Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 61"

 

Визитная карточка ДОУ

Руководитель образовательного учреждения:

Нехорошева Татьяна Анатольевна,

имеет I квалификационную категорию

Основные характеристики образовательного учреждения

Детский сад № 61 реализует “Программу воспитания и обучения в детском саду”, Москва, “Просвещение”, 1987 г. (под редакцией М.А. Васильевой), с 2004 года происходит внедрение программы «Детский сад 2100»

Структура образовательного учреждения:

группы для детей ясельного возраста от 1-го до 3-х лет

группы для детей дошкольного возраста от 3-х до 7 лет

логопедическая группа для детей с нарушением речи /доп.услуга/

Нормативный срок пребывания детей

группы ясельного возраста – 2 года

группы дошкольного возраста – 4 года

логопедические группы – 0,5 -2 года

Основная образовательная программа “Программа воспитания и обучения в детском саду” (составитель М.А. Васильева) с использованием методик Е.М.

  Фадеевой, С.Н. Николаевой, Пустынниковой. Новаторские разработки используются по развитию детей в изодеятельности, музыкально-эстетическом развитии и по экологическому образованию дошкольников.

 

Основные характеристики организации образовательного процесса

Образовательное учреждение работает в режиме 5-дневной недели с 7.00 до 19.00

Прием и отчисление воспитанников, регламентация и оформление отношений образовательного учреждения и их родителей производится в соответствии с договором между детским садом и родителями.

Условия обеспечения образовательного процесса

Обеспеченность кадрами – 100%

Имеют специальное образование – 85%

Имеют: среднее специальное образование - 70%, высшее - 30%

Имеют первую квалификационную категорию – 1 человек

Имеют вторую квалификационную категорию – 7 человек

С детьми работают специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Материально-техническая база учреждения:

  • музыкальный зал

  • физкультурный зал

  • кабинет логопеда

  • методический кабинет

  • медицинский кабинет

Организация питания обучающихся и воспитанников: дети обеспечиваются 4-х разовым питанием

Состояние здоровья контролирует  старшая медсестра.

Разнообразно организован досуг детей, используются:

  • кукольный театр

  • пальчиковый театр

  • настольный театр

  • теневой театр

  • драматизация сказок силами взрослых и детей

  • физкультурные досуги и спортивные праздники

  • работают кружки: по валеологии, оригами

 

Обеспечение самоуправления, соуправления образовательным учреждением

Проводятся групповые и общие родительские собрания по вопросам здоровья, развития, воспитания и обучения детей. Родители привлекаются в решении устройства быта для детей.

Результаты деятельности учреждения по итогам учебного года

          Анализируя работу педагогического коллектива за 2007-2008 учебный год, можно отметить следующее: обучение и воспитание детей в ДОУ проводится согласно программе, годовому плану с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; учитывалась взаимосвязь трех видов деятельности игра-труд-обучение, где игра является ведущей деятельностью в детском саду.

          Воспитатели использовали в своей работе с детьми нетрадиционные методы, включали в занятия игровые и сюрпризные моменты, пользовались новыми технологиями в занятиях по математике, по обучению грамоте, по ознакомлению с окружающим, по изодеятельности.

          Средняя группа ДОУ  в 2007-2008 году будет работает по инновационной программе "Игралочка" (авторы программы: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова) по развитию элементарных математических представлений у дошкольников.

          Было выпущено 20 человек, по результатам диагностики - 17 детей с высоким уровнем готовности к школьному обучению, 3 ребёнка - со средним уровнем готовности.

Внешние связи

  • Управление социальной защиты

  • Детский театр «У Татьяны»

  • Кинотеатр «Мелодия»

  • Школа № 2 г. Березники

  • Детская поликлиника №1 г. Березники

  • Городской краеведческий музей

  • ПЛ № 47

  • Станция юных натуралистов

  • Бассейн «Дельфинчик»

  • Театр «Алконост»

Перспективы развития образовательного учреждения

1.     Постоянно повышать профессиональный уровень педагогических кадров.

2.     Совершенствовать качество проводимых занятий с детьми.

3.     Пополнять методическими пособиями кабинеты.

 

1.     Создание эффективной развивающей среды в группах с учётом возрастных особенностей

2.     Озеленение участков ДОУ и их оформление

3.     Строительство новой спортивной площадки

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz