| ||||||
|
| |||||
Визитная карточка ДОУ Руководитель образовательного учреждения: Нехорошева Татьяна Анатольевна, имеет I квалификационную категорию Основные характеристики образовательного учреждения Детский сад № 61 реализует “Программу воспитания и обучения в детском саду”, Москва, “Просвещение”, 1987 г. (под редакцией М.А. Васильевой), с 2004 года происходит внедрение программы «Детский сад 2100» Структура образовательного учреждения: группы для детей ясельного возраста от 1-го до 3-х лет группы для детей дошкольного возраста от 3-х до 7 лет логопедическая группа для детей с нарушением речи /доп.услуга/ Нормативный срок пребывания детей группы ясельного возраста – 2 года группы дошкольного возраста – 4 года логопедические группы – 0,5 -2 года Основная образовательная программа “Программа воспитания и обучения в детском саду” (составитель М.А. Васильева) с использованием методик Е.М. Фадеевой, С.Н. Николаевой, Пустынниковой. Новаторские разработки используются по развитию детей в изодеятельности, музыкально-эстетическом развитии и по экологическому образованию дошкольников.
Основные характеристики организации образовательного процесса Образовательное учреждение работает в режиме 5-дневной недели с 7.00 до 19.00 Прием и отчисление воспитанников, регламентация и оформление отношений образовательного учреждения и их родителей производится в соответствии с договором между детским садом и родителями. Условия обеспечения образовательного процесса Обеспеченность кадрами – 100% Имеют специальное образование – 85% Имеют: среднее специальное образование - 70%, высшее - 30% Имеют первую квалификационную категорию – 1 человек Имеют вторую квалификационную категорию – 7 человек С детьми работают специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Материально-техническая база учреждения:
Организация питания обучающихся и воспитанников: дети обеспечиваются 4-х разовым питанием Состояние здоровья контролирует старшая медсестра. Разнообразно организован досуг детей, используются:
Обеспечение самоуправления, соуправления образовательным учреждением Проводятся групповые и общие родительские собрания по вопросам здоровья, развития, воспитания и обучения детей. Родители привлекаются в решении устройства быта для детей. Результаты деятельности учреждения по итогам учебного года Анализируя работу педагогического коллектива за 2007-2008 учебный год, можно отметить следующее: обучение и воспитание детей в ДОУ проводится согласно программе, годовому плану с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; учитывалась взаимосвязь трех видов деятельности игра-труд-обучение, где игра является ведущей деятельностью в детском саду. Воспитатели использовали в своей работе с детьми нетрадиционные методы, включали в занятия игровые и сюрпризные моменты, пользовались новыми технологиями в занятиях по математике, по обучению грамоте, по ознакомлению с окружающим, по изодеятельности. Средняя группа ДОУ в 2007-2008 году будет работает по инновационной программе "Игралочка" (авторы программы: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова) по развитию элементарных математических представлений у дошкольников. Было выпущено 20 человек, по результатам диагностики - 17 детей с высоким уровнем готовности к школьному обучению, 3 ребёнка - со средним уровнем готовности. Внешние связи
Перспективы развития образовательного учреждения 1. Постоянно повышать профессиональный уровень педагогических кадров. 2. Совершенствовать качество проводимых занятий с детьми. 3. Пополнять методическими пособиями кабинеты.
1. Создание эффективной развивающей среды в группах с учётом возрастных особенностей 2. Озеленение участков ДОУ и их оформление 3. Строительство новой спортивной площадки | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |